Ученые нашли окаменелости старенького билатерального животного возрастом около 550 млн лет

Нанкин, 6 сентября /Синьхуа/ -- Международная экспериментальная команда недавно обнаружила ископаемые организмы билатерального сегментированного животного возрастом около 550 млн лет, что дает возможность отнести его к одним из старейших видов способных к передвижению билатерий. Новые старые виды, найденные в районе Санься /Три ущелья/ в бассейне речки Янцзы, называются "Yilingia spiciformis". Это напрямую связано с прекращенным им следом непосредственно перед смертью, что дозволило исследователям разгадать важнейшие эволюционные тайны двусторонне-симметричных животных.
Результаты овладения были опубликованы в журнале Nature в четверг по пекинскому времени командой, в состав которой входят исследователи из Нанкинского вУЗа геологии и палеонтологии Академии уроков Китая и Политехнического университета Виргинии в США. Происхождение билатеральных звериных с сегментированным телом ухватывается монументальным событием в ранней эволюции животных. Хотя эксперты на основе анализа молекулярных часов предположили, что мобильные и сегментированные билатеральные злободневному существовали в Эдиакарский период /635-539 млн лет назад/, ась? ранее не было убедительных доказательств в виде окаменелостей. Как выложила исследовательская команда, в качестве одного из нескольких животных Эдиакария, способных оставлять длинные и непрерывные жмых, Yilingia spiciformis проливают новый свет на загадку. Происхождение способных верповаться животных оказало глубокое воздействие на окружающую галос и в конечном итоге привело к кембрийскому субстрату и агрономическим революциям. -0-

Убедитесь, что Вы ввели всю требуемую информацию, в поля, помеченные звёздочкой (*). HTML код не допустим.